Значит «Хайлендер» – то, что нужно! Авто с моноприводом и бюджетным мотором о 188 «лошадях», как в нашем случае, обойдется без малого в 2 900 000 рублей – на миллион дешевле топовой версии с 249-сильным V6 и всеми ведущими.
Но зачем платить больше, если для покатушек по городу, поездок на дачу по выходным и вылазок на рыбалку «базы» вполне достаточно. Тем более, что все прелести жизни тут уже есть: «кожа-рожа, все дела», добротная аудиосистема JBL, тройной климат-контроль, обогрев руля-лобового стекла, круиз, камера заднего вида и даже вентилируемые кресла – совсем как в премиальном «Лексусе».
Но вернемся к Camry, ибо его удлиненная платформа и легла в основу Highlander (колесная база идентичная). От бизнес-седана «горцу» достались приборный щиток, рулевое колесо, крутилки обогрева кресел и прочие мелочи.